Хонанова Надия Исламовна

Хонанова Надия Исламовна

 

 

           

  Почему я выбрала профессию учителя?

Немалую роль в выборе профессии сыграли мои  учителя,  влюблённые в своё дело. В школе это была учитель русского языка и литературы Риля Закировна Назибуллина, она привила мне любовь к литературе, научила ценить и понимать красоту души. Из школьных произведений особенно сильное впечатление оказал на меня рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского». Молодая учительница Лидия Михайловна не побоялась нарушить школьные правила, чтобы найти способ помочь своему ученику, не ущемляя его гордости и чувства собственного достоинства. Эти уроки доброты, дружбы, поддержки остались в моей памяти.

Клавдия Григорьевна Шаталова в Куйбышевском педагогическом колледже своей любовью к профессии ещё больше укрепила во мне желание работать с детьми.

Также я не могу не вспомнить Камиля  Хамидуловича Вахитова, который был моим наставником, когда  приехала работать в Аул-Бергульскую школу. В моей памяти навсегда останутся его советы,  замечания, пожелания.

  Я - учитель, и с гордостью произношу эту фразу.

Как Лидия Михайловна, иду за мечтой сделать мир чуть-чуть добрее и лучше. Моя специальность учителя-словесника даёт мне такую возможность. Как говорил  В.Г.Распутин: «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература, на мой взгляд,— это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства».

«Любить, понимать, верить и помогать» - девиз моей педагогической деятельности.

Быть современным учителем трудно, но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливым. Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно, люблю читать книги, кататься на коньках, велосипеде, я всегда рядом с детьми.  Это здорово!

 

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает. Ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку.

  На ум приходят замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьёзное лицо – ещё не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

 

  

                                           "Класс года - 2012"    

 

                    

 "И мы сохраним тебя, русская речь!"              Педагогические чтения

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА            

Открытые уроки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5- 9 кл.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 5- 9 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10, 11 кл.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10, 11 кл.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности "Эйдетика. Приёмы развития памяти"

Исследовательская работа "Сердце, отданное детям"

Открытый урок по русскому язык в 6 классе "Степени сравнения наречий"

Урок- исследование "Человек и природа, или уроки мудрости и доброты в рассказе В.П. астафьева "Васюткино озеро"

Методический семинар

Образовательный проект

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТОРИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

Всероссийский урок, посвящённый Дню русского языка

НПК Тема кулинарии в произведениях Н.В. Гоголя

"Как через удивление пробудить в человеке нравственные качества" (творческая работа)

Духовно- нравственное воспитание на уроках литературы

Духовно-нравственное воспитание  на уроках литературы(презентация)

Буктрейлер Симонов

Неделя русского языка и литературы

 

Подготовка к ЕГЭ

1311- ЕГЭ-2018. Русский язык. Тренажер_Гостева, Львов_2018 -136с

Варианты  по русскому языку

Варианты для 11 класса по р.я.

Грамотная речь как показатель культуры человека

Заговори, чтобы я тебя увидел.Орфоэпия

Карточка-тренинг  по теме «Орфоэпия»

Комплексный анализ текста

ОРФОЭПИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

Проверочная работа по теме ЛЕКСИКА

Проверочные работы по русскому языку

Проверочные работы по русскому языку

Теория по русскому языку

Эйдетизм – разновидность образной памяти 

Подготовка к ГИА . С начальных классов.

Полезные сайты для учителей русского языка и литературы

 

СТАТЬИ

"Сердцем прикоснись к подвигу"

"Наши земляки - участники войны"

Каждому делу кусочек сердца

«Нам память вновь покоя не даёт!»

Доклад.Развитие интереса к урокам русского языка учащихся с ОВЗ 

 

Сочинения учащихся

Районный конкурс сочинений Тема: « Память жива…»

 

ПРЕЗНТАЦИИ

Коренные жители 

Проверь себя

Тренажер "Безударные гласные в корне"

Тренажер по орфографии

В помощь классному руководителю

Буллинг

Гендерное воспитание

Синдром хронической усталости

 

ФОТОАЛЬБОМ

 

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР "Тукай в серде моём"

 

         

 

 

 

                  

 

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ     

   Благодарность за организацию участия и подготовку школьников во Всероссийском  конкурсе, посвященном Международном Дню пожилого человека «Хранители радостного детства», 2015г.

  Почётная грамота  за добросовестный труд, высокий профессионализм и вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 2016г.

 Сертификат  участника Каинских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества» , 2017г.

 Сертификат участника районного семинара «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО», 2016г.

 Благодарность за подготовку призёров и участников Всероссийской предметной олимпиады «Белый ветер», 2016г.

 Диплом второй степени за участие в выставке «Бал цветов», посвященной 50-летию со дня основания Аул-БергульскогоСДК, 2017г.

 Диплом победителя Всероссийского тестирования «Росконкурс Сентябрь 2017» № 238573

 

 

         

 

             

 

  

 

  

 ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

                

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения