ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

(2011- 2012 учебный год)

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

               Муниципальное казенное образовательное учреждение – Аул-Бергульская средняя общеобразовательная школа  открыта в 1981 году. Свидетельство о государственной регистрации серия 54 № 001237662 ГРН 2055471017017 выдано межрайонной инспекцией Федеральное налоговой службы № 11 по Новосибирской области 26.10.2005г. Зарегистрировано как муниципальное  образовательное учреждение Аул-Бергульская средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на образовательную деятельность  № 6686 выдана  22.02.2012г.

МКОУ Аул-Бергульская СОШ впервые аттестовалась в 1992 году.

 В апреле 2012 года ОУ прошла очередную аттестацию. 

 

Состав обучающихся

         На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 92  ученика.

 

Iступень образования

II ступень образования

III ступень образования

Классов

5

5

2

Детей в них

44

36

12

 

Социальная характеристика семей

Из  78 семей обучающихся школы 15 семей являются многодетными, 49 стоят на учёте в соцзащите,  12 семей неполных, 1 неблагополучная.

 

Показатели

2008- 2009уч.г.,  1четв.

классы

всего

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Количество  классов (классов комплектов) (по общеобразовательной программе)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1.1. Количество учащихся на начало учебного года (по общеобразовательной программе)

7

6

10

10

12

8

5

6

6

12

5

7

94

 

Схема управления ОУ

 

 

Сведения о материально технической базе

и оснащенности образовательного процесса

1.     Общая часть

Здание Аул-Бергульская средней общеобразовательной школы выполнено по типовому проекту -  девятилетняя школа на 9 классов (192 учащихся) с группами продленного дня. Общая площадь занимаемая образовательным учреждением в соответствующем строении составляет 1008.кв.м

2.     Участок школы.

Аул-Бергульская средняя общеобразовательная школа расположена в центре села, севернее бывшего детского сада.

Участок школы по периметру частично обнесен штакетной оградой. Водоотвод ливневых и талых вод осуществляется открытым способом. Свободная территория от проездов и застройки отделена высокорастущими деревьями,  в  частности   соснами.

3.     Архитектурно-строительная часть

Здание школы двухэтажное, выполнено   в едином объеме.  Учебно-производственные помещения размещены на первом этаже в торцах здания – спортивный зал и мастерская имеют отдельные выходы. Основные строительные материалы, перекрытия, стены - блочные. Фундамент выполнен из железобетонных блоков.

 

4.     Санитарно-техническая часть

Инженерное обеспечение:

·   Водоснабжение – сельский водопровод;

·   Отопление – электрические плиты;

·    Канализация – местный выгреб;

·    Вентиляция – фрамуги;

·    Освещение – естественное и искусственное, достаточное – 150 лк.

·     Телефонизация – установлен один телефон от сельской АТС

В школьном здании имеются первичные средства пожаротушения – пенные огнетушители марки  ОП-3(3)-АВСЕ-02

Материально-техническая база

Для полноценной организации учебного процесса школа имеет

·         10 учебных кабинета,

·         две лаборатории (физики, химии),

·         1 компьютерный класс,

·         библиотеку

·          мастерская для проведения уроков трудового обучения,

·         спортивную площадку (0,5га),

·          спортивный зал,

·         учебно-опытный участок (0,15 га),

·         музей,

В соответствии с СанПиН для обеспечения здоровьесберегающей  среды в школе функционируют

 

 

МКОУ Аул-Бергульская СОШ реализует программы начального общего (нормативный срок освоения 4 года), основного общего (срок освоения 5 лет), среднего (полного) общего образования  (срок освоения  2 года). Условия и порядок освоения образовательных программ определяет Устав МКОУ «Аул-Бергульская СОШ». Форма  получения образования очная.

Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 недели, во 2-4,8,9,11 классах 34 недели без учета государственной итоговой аттестации, в 5,6,7 классах – 35 недель, в 10 классе -36 недель.  Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.  Для  подготовки   обучения  в 1 классе  открыт  подготовительный  класс, т.к.  школа  национальная.  Обучаются  дети  по  своей  рабочей  программе,  согласно разработанного  Положения.

Режим обучения:  Обучающиеся 1 класса работают по пятидневной рабочей неделе с продолжительностью урока 35 минут, в 1-ой четверти  3 урока и динамическая пауза после 2-го урока, со 2-ой четверти  - 4 урока ежедневно. 2- 7 классы работают по пятидневной рабочей неделе, 8- 11 классы по шестидневной. Школа работает в 1 смену. Продолжительность  урока во 2-11 классах 45 минут. Занятия начинаются с 9 часов. Продолжительность перемен – 10 минут, после второго и третьего урока – 20 минут; в это время организуется завтрак в столовой Учреждения. Индивидуальные занятия, консультации, кружки проводятся с 16.00 согласно расписанию, утвержденному директором Учреждения.

  Осуществляется ежедневный  подвоз  учащихся  из     села    Бергуль и Анган  с  1-7  классы.

 

Учебный план  на 2011-2012 учебный год.

Сетка часов учебного плана МБОУ Аул-Бергульской СОШ, реализующей  стандарты первого поколения в 5-7  классах

 

Учебные предметы        

Количество часов в неделю (в год) по классам

5 

6

7

Федеральный компонент, региональный (национально – региональный компонент)

Русский язык                    

6 (210)

6 (210)

4 (140)

Литература                      

2 (70)

2 (70)

2 (70)

Иностранный язык  (немецкий язык)              

3 (105)

3 (105)

3 (105)

Математика                      

5 (175)

5 (175)

5 (175)

История                         

2 (70)

2 (70)

2 (70)

Обществознание (включая экономику и право)                        

 

1 (35)

1 (35)

География                       

 

2 (70)

2 (70)

Природоведение               

2 (70)

 

 

Физика                          

 

 

2 (70)

Биология                        

 

2 (70)

2 (70)

Музыка          

1 (35)

1 (35)

1 (35)

Изобразительное искусство

1 (35)

1 (35)

1 (35)

Технология                 

2 (70)

2 (70)

2 (70)

Физическая культура             

3 (105)

3 (105)

3 (105)

Итого

27 (945)

30 (1050)

30 (1050)

Региональный (национально –региональный) компонент

Мой край родной

1 (35)

 

 

Компонент ОУ (6-дневная неделя)

 

 4 (140)

3 (105)

5 (175)

Основы религиозных культур и светской этики

0,5 (17)

 

 

Информатика

0,5 (18)

0,5 (17)

1 (35)

ОБЖ

1 (35)

0,5 (18)

1 (35)

Физика и жизнь

 

 

0,5 (18)

Вокруг тебя-мир

1 (35)

0,5 (17)

1 (35)

Татарский язык

0,5 (17)

0,5 (18)

0,5 (17)

Занимательная математика

0,5 (18)

1 (35)

 

Азбука химии

 

 

1 (35)

Предельно допустимая  учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

 32

 33

35

Максимальный объем обязательного домашнего задания в день

2,5

2,5

3

Итого к финансированию

28,5

29,5

31,5

 Сетка часов учебного плана МКОУ Аул-Бергульской СОШ для 5-9 классов, реализующих  ФК ГОС

Учебные предметы        

 

Количество часов в неделю (в год) по классам

5 

6

7

8

9

Федеральный компонент, региональный (национально – региональный компонент)

 

Русский язык                    

6 (210)

6 (210)

4 (140)

3 (108)

2(68)

Литература                      

2 (70)

2 (70)

2 (70)

2 (72)

3(102)

Иностранный язык                

3 (105)

3 (105)

3 (105)

3 (108)

3(102)

Математика                      

5 (175)

5 (175)

5 (175)

5 (180)

5(170)

Информатика и ИКТ

 

 

 

1 (36)

2(68)

История                         

2 (70)

2 (70)

2 (70)

2 (72)

3(102)

Обществознание (включая экономику и право)                        

 

1 (35)

1 (35)

1(36)

1 (34)

География                       

 

2 (70)

2 (70)

2 (72)

2(68)

Природоведение               

2 (70)

 

 

 

 

Физика                          

 

 

2 (70)

2 (72)

2(68)

Химия

 

 

 

2 (72)

2(68)

Биология                        

 

2 (70)

2 (70)

2 (72)

2(68)

Музыка         

1 (35)

1 (35)

1 (35)

0,5(18)

 

ИЗО

1 (35)

1 (35)

1 (35)

0,5(18)

 

Технология                 

2 (70)

2 (70)

2 (70)

1(36)

 

ОБЖ

 

 

 

1(36)

 

Физическая культура             

3 (105)

3 (105)

3 (105)

3(108)

3(102)

Итого

 

27 (945)

30 (1050)

30 (1050)

31 (1116)

30 (1020)

Региональный (национально –региональный) компонент

Мой край родной

1 (35)

 

 

 

   

Искусство родного края

 

 

 

1 (36)

 

Основы выбора профессии

 

 

 

1 (36)

 

Предпрофильная подготовка:

 

 

 

 

2 (68)

1)Мое профессиональное самоопределение и потребности рынка труда Новосибирской области

 

 

 

 

1(34)

2) курсы по выбору (элективные курсы)

Технология

 

 

 

 

1(34)

 

1 (34)

Компонент ОУ (5-дневная неделя)                                                      

 1 (35)

0 (0)

2 (70)

0(0)

1(34)

Занимательная математика           

0,5 (17)

 

 1 (35)

 

 

 

 

 

 

 

Основы религиозных культур и светской этики

0,5 (18)

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

1 (35)

 

 

Технология

 

 

 

 

0,5 (17)

Черчение

 

 

 

 

0,5 (17)

Предельно допустимая  учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

 29 (1015)

30(1050)

32 (1120)

33 (1188)

33 (1122)

Итого к финансированию

29

27,5

29,5

31

31,5

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

№ п\п

показатели

2011-2012

1

Всего педагогических работников

17

1.1

Имеющие незаконченное высшее образование

 

1.2

Имеющие  высшее образование

17

 

- в т.ч. педагогическое

17

2.

2.1

Педагоги, имеющие стаж

- до 5 лет

 

-

2.2

От 5 до 10

 

2.3

От 10 до 20

6

2.4

свыше 20 лет

11

3

Педагоги, имеющие кв. категории

 

3.1

-высшую

 

3.2

- первую

11

3.3

- вторую

4

4

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

 

4.1

Заслуженный учитель

 

4.2

Отличник просвещения РФ

 

Результаты образовательной деятельности

 

Данные об устройстве выпускников:

-основная школа

Выпускники

 9 кл (кол-во)

Продолжили обучение в

Работа

ют

Не работают, не учатся

10 кл (кол-во/%)

ПУ (кол-во/%)

ССУЗ (кол-во/%)

2009-2010уч.г

6/55%

3/27%

1/9%

-

1/9%

2010-2011уч.г

5/100%

-

-

-

-

2011-2012уч.г

7\64%

3-27%

1-9%

-

-

 

-средняя школа

Выпускники

 11 кл (кол-во)

Продолжили обучение в

Работают

Не работают, не учатся

ВУЗе (кол-во/%)

ПУ (кол-во/%)

ССУЗ (кол-во/%)

2009-2010уч.г

1/20%

 

2/40%

1/20%

-

1/20% (РА)

2010-2011уч.г

3/43%

1/14%

1/29%

-

1/14% (РА)

2011-2012уч.г

6-83%

 

1-17%

-

-

Количественные и качественные показатели успеваемости с указанием причин повышения, снижения успеваемости

А) динамика успеваемости по школе за последние 3 года (обучаемость, качество обученности)

2009-2010уч.год: 100%, 32%

2010-2011уч.год: 100%, 36%

2011-2012уч.год: 100%, 40,5%

Повысилась требовательность к качеству обучения.

Б) динамика успеваемости уч-ся по классам за последние три года

Классы

 

2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

100%, 45%

100%, 43%

100%, 60%

100%, 33%

100%, 17%

100%, 42%

100%, 0%

100%, 36%

100%, 0%

100%, 20%

100%, 50%

100%, 45%

100%, 50%

100%, 40%

100%, 28,5%

100%, 17%

100%, 33%

100%, 0%

100%, 57%

100%, 14%

100%, 44%

100%, 42%

100%, 40%

100%, 62,5%

100%, 60%

100%,  28,5%

100%, 20%

100%, 36%

100%, 0%

100%, 57%

Наблюдается повышение качественной успеваемости учащихся 5, 6 классов,   стабильная качественная успеваемости учащихся 7,9,11 классов, нет хорошистов в 10 классе.

Динамика успеваемости по результатам государственной (итоговой) аттестации

          9класс

Предметы

2009-2010

(всего 11чел.)

2010-2011

(всего 5 чел.)

2011-2012

(всего 11чел.)

алгебра(трад.)

математ.( н.ф.)

русск. яз.(трад.)

русский яз.(н.ф.)

биология (трад.)

география

 

обществознание

 

физкультура

история (н.ф.)

физика (н.ф.)

химия (н.ф.)

4чел.-100%/0%

7чел.-71/43%

4чел.100%/0%

7чел.100%/28,5%

-

трад.4чел.100%/25%

н.ф.3чел100%/100%

трад.6чел.100%/50%

н.ф.4чел100%/75%

3чел.100%/100%

 

5чел.-100%/0%

 

5чел.-100%/0%

1чел.-100%/0%

2чел.-100%\50%

 

3чел.100%\33%

 

 

1чел.-100%/0%

1чел.-100%/0%

2чел.-100%/0%

3чел.-100%/0%

8чел.- 75%\25%

3чел.100%/0%

8чел.100%/75%

н.ф.3чел. 100%/67%

трад.5чел.100%/0%

н.ф.3чел.100%/100%

трад.5чел.100%/0%

н.ф.5чел.100%/20%

 

 

1чел.-100%/0%

 

  Выпускники 9 класса  экзамен в новой форме по русскому языку сдали без повторной пересдачи, с высокими  качественными результатами. По математике в новой форме 2 ученика получили «2», были допущены к повторной сдаче экзамена. Качественные результаты показали учащиеся по экзаменам в новой форме по географии и биологии. Нет качественных показателей по экзаменам в традиционной форме.

 

Результаты ЕГЭ

Предмет

год

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во участников ЕГЭ

Средний результат по школе

Самый высокий результат

русский язык

2010

2011

2012

5

7

7

5

7

7

45,8

51,3

56

66

55

72

математика

 

2010

2011

2012

5

7

7

5

7

7

27

37

43

34

45

56

биология

 

2011

2012

7

7

2

1

40,5

53

43

53

история

 

2010

2012

5

7

1

2

48

39

48

41

литература

2010

2012

5

7

1

1

46

59

46

59

обществознание

2011

2012

7

7

3

5

48

48

50

62

физика

2012

7

3

45

50

 

  Средний и высокий результаты по русскому языку, математике, биологии, литературе и обществознанию  намного увеличился. Необходимо  продолжить работу над улучшением   качества  подготовки  выпускников  к  сдаче  ЕГЭ по  предметам.

 

 

Воспитательная работа в МКОУ ведется согласно Конституции и Закону РФ «Об образовании» с соблюдением Конвенции о правах ребёнка, на основе Устава и локальных правовых актов образовательного учреждения, согласно утверждённому общешкольному плану воспитательной работы, а так же индивидуальным планам классных руководителей.

Приоритетные направления воспитательной работы школы:

духовно-нравственное воспитание;

правовое и гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое воспитание;

экологическое воспитание;

культура здоровья;

семейное воспитание

 

На бесплатной основе для обучающихся школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

-получение консультаций по предметам;

-занятия в кружках разных направлений.

Показатели методической работы

 

Показатели

2009-2010

(кол-во/%)

2010-2011

(кол-во/%)

2011-2012

(кол-во/%)

1. Организационные формы методической работы:

 

 

 

1.1.Предметные МО

19-100%

19-100%

17-100%

1.2. Творческие группы

-

-

-

1.3.Открытые уроки

 9-48%

11-58%

9-53%

1.4. Участие в НПК, семинарах

10-53%

6-31%

7-41%

1.5. Самообразование

19-100%

19-100%

17-100%

1.6.Обобщение педагогического опыта

4-21%

3-15,5%

8-47%

 

Курсы повышения квалификации

Все учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации. В этом учебном году подготовку повышения педагогического мастерства в разных формах прошли 6 человек

Охрана и укрепление здоровья школьников

Одной из важнейших задач школы является сохранение и укрепление здоровья
учащихся. Педагогический коллектив нашей школы четко осознает, что эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учета физических и психологических особенностей детей. Здоровье, которое понимается, как интегральная характеристика развития, как высокий уровень адаптированности к среде, рассматривается нами как основной фактор, определяющий эффективность обучения.

В школе сложилась система работы по сохранению и улучшению здоровья учащихся

1. Школьное здание содержится в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

2. В учебных кабинетах, рекреациях соблюдается нормальный световой  и тепловой режим. Освещение всех помещений школы лампами накаливания от 100 до 200 Вт. Естественное освещение через окна  достаточное.

3. Водоснабжение школы осуществляется от местной водопроводной системы.

     4.    В начальной школе для учащихся школьная мебель подбирается  по росту.

     Традиционные мероприятия, проводимые в школе:

- утренняя зарядка,

- физкультминутки,

- дни здоровья,

- спортивные игры и конкурсы,

- недели спорта,

- классные часы по теме «Твое здоровье»

- беседы, лектории

В школе организовано горячее питание. Удешевление питания происходит за счет сбора овощей со своего пришкольного огорода.

Обеспечение  безопасных условий в  образовательной среде

В 2011 – 2012 учебном году работа по профилактики безопасности и профилактики детского и подросткового травматизма велась по следующим направлениям:

I направление «безопасная дорога»

II направление «Дети и огонь»

III направление «Личная безопасность»

IV направления «Природа и мы»

Для реализации этих направлений применялись следующие формы: встречи – беседы с участием сотрудников ГИБДД, экскурсии, игровые занятия для детей, конкурсы творческих работ, лекции, практические занятия, родительские собраний.

 

·       Организация внеурочной работы

Охват кружковой работой обучающихся

 

Количество уч-ся, посещающих кружки, секции  на базе

2009-2010(кол-во/%)

2010-2011(кол-во/%)

2011-2012(кол-во/%)

- ОУ

71уч.-75%

74уч.-74%

84уч.-91%

- УДО

28уч.-29%

41уч.-40%

25уч.-27%

- других учреждений (указать, каких)

ДЮСШ- 29уч.-30.5%

-

-

 

 

·         Творческие достижения учащихся

 

Количество участников олимпиад, конкурсов, смотров

2009-2010

(кол-во)

2010-2011

(кол-во)

2011-2012

(кол-во)

        -всего

95

71

67

        в т.ч.         городского уровня

78

53

67

                          областного уровня

16

14

12

                          уровня, выше областного

1

4

4

    Победители и призёры олимпиад, конкурсов, смотров

 

 

 

       -всего

52

35

56

        в т.ч.         городского уровня

36

21

48

                          областного уровня

16

11

8

                          уровня, выше областного

-

3

1

 

В школе проводятся внеурочные занятия во второй половине дня (спорт.секции, кружки). Для всех классов работали кружки:

 

 

Направленность

 

Объединение

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

 

 

  

 Военно-патриотическая 

Эколого-географическая 

Спортивная

 

 

 «Цветоводство»

Танцевальный кружок

Театральная студия

 «Алфавитика»

«Юный химик»

«Рукопашный бой» 

«Юный натуралист»

 

«Волейбол», ОФП

 

Кучукова Ф.В.

 Мухамедова Г.А.

Мавлитова Б.И.

 Кучукова Ф.В.

Фахриева Ф.Н. 

Апчелеев Ф.Г. 

Котикова Г.М.

  

Вахитова И. П. 

 

Анализ воспитательной деятельности МБОУ Аул-Бергульской средней общеобразовательной школы

                                                        2011-2012 учебный год

 

1.Служба сопровождения:

 Мухамедова Галия Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

Образование-НГПУ 2003г., курсы повышения квалификации- НИПК 2006г.

2. Документальное обеспечение:

- Комплексная воспитательная программа «РОДНИКИ»;

- Концепция воспитания;

- Программа развития школы.

Цель: Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности школьника; личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной; формирование активного гражданина, патриота.

Основные задачи:

* ориентировать детей на вечные ценности, среди которых: ИСТИНА,КРАСОТА, ЧЕЛОВЕК,СЕМЬЯ, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, ЗНАНИЯ, КУЛЬТУРА, МИР, ЗЕМЛЯ.

* РАЗВИВАТЬ У УЧАЩИХСЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ;

*  ФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ И ПАТРИОТИЧЕСКУЮ позицию;

* развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

* прививать сознательное отношение к труду;

* преодолевать пассивность учащихся через дидактические игры, ролевые;

* формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ожидаемые результаты программы:

Создание системы воспитания в школе таким образом, чтобы выпускник школы обладал следующими качествами:

-  самостоятельностью в выборе и принятии решений;

-  ответственностью за свои решения, поступки и действия;

-  способностью терпимо относиться к своему ближайшему окружению, родным людям;

-  мотивированностью на получение прочных знаний;

-  способностью к совершению нравственных поступков и сохранению чувства собственного достоинства в самых трудных ситуациях;

-  компетентностью в учебной и будущей профессиональной деятельности;

-  способностью ощущать себя одновременно как гражданином своей страны, так и мира, быть национальным патриотом;

-  уважительным отношением к мнению других людей, терпимостью в общении.

3.План воспитательной работы.

План воспитательной работы школы основан на следующих программах: «Мир красотой спасется», «Я – гражданин России», «Здоровье», «Вместе», «Ученик и его интеллектуальные возможности», общение и досуг.

Программа «Мир красотой спасется»

Цели: воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств; формирование чувства сопричастности к мировой культуре и ответственности за будущее российской культуры, формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации.

Программа «Я – гражданин России»

Цели: способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: ее истории, традициях, культуре, праве; формирование чувства сопричастности истории; воспитывать у учащихся любовь к родному городу и краю как к малой Родине, чувство гордости за свою Отчизну, интернациональные чувства.

 

Программа  «Здоровье»

Цель: сохранение нравственного, физического и психического здоровья детей.

Программа «Вместе»

Цель: формирование  у учащихся коммуникативных навыков, умения понимать себя и других.

Программа «Ученик и его интеллектуальные возможности».

Цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для взаимодействия с окружающим миром;

 

5. Органы ученического самоуправления:

Детская организация «РОВЕСНИК»

Цель: содействие развитию человека как личности, реализация его способностей и возможностей.

Краткое содержание программы

«РОВЕСНИК»- это программа социального взаимодействия детей и взрослых через сюжетно-ролевую игру, способствующую максимально реализовать индивидуальные способности участников игры, включение подростка в сферу социальных отношений.

Мероприятия:

Отдел «ОБРАЗОВАНИЕ»- викторина «Знаешь ли ты конституцию РФ?», интеллектуальный турнир «Права человека», игра «Что? Где? Когда?», соревнование «Неделя без двоек», «Математический хоккей»

Отдел «ДОСУГ»- День учителя День Матери, Новогодний бал –маскарад, вечер отдыха «Наши таланты», «А ну-ка, девушки», конкурс танцевальный, праздник национальной культуры.

Отдел «Экология и краеведение»- операция «Кормушка», проведение классных часов в начальных классах  «Природа и мы», «Мой край», викторина «Птицы -наши друзья.

Отдел «Спорт и здоровье»- акция «Неделя борьбы с курением», День Здоровья, конкурсы плакатов о вреде курения и алкоголизма, выступление агитбригады «Мы за ЗОЖ», «Что ты знаешь о СПИДе?».

Отдел «Забота»- Концерт ко Дню пожилых людей, помощь одиноким престарелым жителям, ветеранам войны и труда, организация поздравлений для ветеранов с праздниками, акция «Рождественский подарок»».

6. Патриотическое направление : месячник военно-спортивной работы, утренники в нач.классах, посвященных Дню защитника Отечества, смотр строя и песни,»А, ну-ка, парни», Турнир рыцарей,»Богатырские забавы», беседы на тему «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить»,организация и проведение митинга к 9 маю.

Деятельность в области правовой культуры- рейд «Подросток», уроки «Гражданская активность», конкурс рисунков, стихов по Конвенции о правах ребенка, акция «Классный час», организация и проведение бесед по профилактике правонарушений, День Земли, уроки культуры, Неделя предпринимателя.

Спортивно-оздоровительная деятельность- осенний, весенний кроссы, Дни здоровья. Неделя спорта, антинаркотическая акция «Классный час», Неделя «Безопасное колесо», «Большие гонки» и т.д.

Трудовая деятельность- субботники, месячник благоустройства школьной территории, сбор урожая, организация дежурства по классам, уборка кабинетов, операция «Огородник».

Деятельность в области художественного, эстетического, нравственного воспитания-

тематические традиционные мероприятия, праздники «Осенние посиделки», , концерты к календарным датам, конкурсы рисунков, чтецов «Мой Пушкин», участие в районном конкурсе «Татар малае»,  Минута славы,  и т.д.

7. Профориентационная работа: просмотр видеофильмов об учебных заведениях, тестирование, экскурсии, участие в презентациях учебных заведений, классные часы «Все работы хороши- выбирай на вкус», беседы, круглый стол «Кем быть?», «Мой выбор», конкурс рисунков, сочинений поделок,  познавательная игра «Какие бывают профессии?», встречи с родителями разных профессий; курс «Твой выбор» беседы о профессиях и составление буклетов о профессиях.

 

 

 

Организация профилактической работы

План мероприятий по  профилактике безнадзорности и правонарушений

·         Профилактика проблем асоциального поведения уч-ся (по ГП школы-интерната):

 

Показатели

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.Количество уч-ся, находящихся в социально-опасном положении. Из них

-

-

-

-состоят на учёте в ПДН

-

-

-

- состоят на внутришкольном учёте

2уч.-2%

-

-

2.Количество семей уч-ся, находящихся в социально-опасном положении. Из них

-

1

1

-состоят на учёте в ПДН

-

-

1

- состоят на внутришкольном учёте

-

1

-

3.Количество детей данной категории занято в системе дополнительного образования

2уч.-2%

-

1

4. Количество детей, достигших школьного возраста, не приступивших к обучению (указать причины)

-

-

-

 

№ п\п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1

Мероприятия по профилактики распространения пьянства и наркомании среди несовершеннолетних:

Родительские собрания по данной теме

Конкурс рисунков и плакатов, посвященный единой антинаркотической акции «Классный час»

Всемирный день борьбы с курением

Неделя «НЕ кури», акция «Бросаю курить»

Конкурс плакатов о вреде курения, употребления наркотиков, посвященный единой антинаркотической акции «Родительский урок»

 

Профилактические беседы на классных часах о наркотических средствах и психотропных веществах

Учеба классных руководителей на МО кл. рук. «ЗОЖ и дети»

 

 

 

 

В течение года

октябрь

 

 

 

ноябрь

ноябрь

 

Ноябрь,

 

апрель

 

 

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

 

 

Классные руководители

Зам.директора по ВР

 

 

 

 

Зам.директора по ВР

Зам.директора по ВР

 

           Пресс-центр

 

 

    

 

 

 Классные руководители

 

 

Зам.директора по ВР

1.1

 

 

 

2

Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних:

Неделя Спорта

Неделя правовых знаний

Курс «Твой выбор» беседы о профессиях и составление буклетов о профессиях

Трудовые десанты

Вовлечение в кружки детей, имеющих склонность к бродяжничеству

Открытие рубрики в газете «Ровесник» - «Хочу спросить»

Всемирный день борьбы с курением

Встреча с участковым милиционером и фельдшером ФАП

Организация бесед классными руководителями

Зачисление в пришкольный лагерь «трудных детей»

Родительские собрания по профилактике правонарушений

 

 

 

октябрь

декабрь

В течение года

 

Сент. -май

В течение года

В течение года

ноябрь

В теч. года

 

По воспит. плану

июнь

 

В течение года

 

 

 

Учитель физкультуры

Зам.директора по ВР

Учитель информатики

 

 

Классные рук.

кл.рук.,зам.директора по ВР

 

Зам.директора по ВР.

Зам.директора по ВР

 

Зам.директора по ВР

 

Классные рук.

 

Зам.директора по ВР

 

Классные рук.

2.1

 

 

 

3

Мероприятия по оздоровлению, отдыху и трудоустройству несовершеннолетних:

Организация летнего отдыха, оздоровления и труда

 

 

 

 

Май - август

 

 

 

Зам.директора по ВР

3.1

 

 

 

4

Мероприятия, направленные на пресечение семейного неблагополучия:

Родительские лектории;

Индивидуальные беседы с родителями;

Посещение квартир учащихся;

Организация и проведение совместных праздников

 

 

 

1 раз в четв.

По мере необходимости

 

По плану

 

 

 

Зам.директора по ВР

Зам.директора по ВР, Классные руководители

 

Классные руководители

4.1

 

 

 

5

Патриотическое воспитание несовершеннолетних:

Классные часы, посвященные историческим событиям в России, малой Родине;

Организация и проведение мероприятий, посвященных календарным датам;

Работа кружка «Патриот»,  участие  в  районных и областных    соревнованиях;

Месячник по военно-патриотическому воспитанию

 

 

По плану

 

 

По плану

 

 

В течение года

 

 

февраль

 

 

Классные руководители

 

 

Зам.директора по ВР

Учителя-предметники

 

Педагог доп.образования

 

 

Учитель ОБЖ

5.1

 

 

 

6

Спортивно-оздоровительные мероприятия для несовершеннолетних:

Физминутки на уроках;

Утренняя зарядка;

Подвижные игры на свежем воздухе

День Здоровья

Неделя Спорта

Спортивные мероприятия, посвященные календарным праздникам;

Тур. походы

Работа спортивных секций

 

 

 

   Ежедневно

Ежедневно

ежедневно

1 раз в четв.

Октябрь

В теч.года

 

 

19.05.09

В течение года

 

 

 

Учителя-предметники

Спорт. сектор ДО

Учителя-воспитатели

Учитель физкультуры

Учитель физкультуры

Учителя физкультуры и ОБЖ

 

Зам.директора по ВР

Педагоги доп.образования

10. Материально-техническая база: спортивный зал, спортивная площадка

11.Результаты районных, областных, всероссийских конкурсов:

Мероприятие

дата

Руководитель

Результат

1

Осенний кросс

сентябрь

Вахитова И.П.

2 место

2

Областные соревнования по рукопашному бою

ноябрь

Апчелеев Ф.Г.

1место-1

 

 

 

2 место-1

 

/г.Новосибирск/

 

 

Зместо-1

3

Русская лапта

октябрь

Вахитова И.П.

1 место

4

Футбол

октябрь

Вахитова И.П.

1 место

5

Соревнование по

декабрь

Вахитова И.П.

1 место- команд

 

гимнастике

 

 

2 место- личн.

 

 

 

 

1место — личн.

6

Соревнование по

декабрь

Апчелеев Ф.Г

1 место-1

 

рукопашному бою «Стоп

 

 

2 место-1

 

Наркотик!»

 

 

3 место 1—

 

/г.Карасук/

 

 

 

7

Поэтический конкурс по

декабрь

Кучукова Ф.В.

1 место

 

немецкому языку

 

 

8

«Русский медвежонок»,

октябрь

Хонанова Н.И.

3 место

 

«Кенгуру»

ноябрь

Абдулова Г.С.

 1место

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

языку, математике и т.д.

 

 

 

И

Литературно-

 

Апчелеев Ф.Г.

 

 

художественный конкурс

03.03.2010

 

 

 

«Я помню, я горжусь!

 

 

 

12

Конкурс на создание единой

10.10.09

Бахрачева Э. А,

Участие

 

 

эмблемы «Музеи

31.10.09

 

 

 

Куйбышевского района»

 

 

 

13

Конкурс «Моя малая

Декабрь

Бахрачева Э.А..

участие

 

 

Родина»

 

Латынова А.М.

 

14

Районный конкурс

Декабрь

Котикова Г.М.

 

 

«Подрост»

 

 

 

15

Экологический конкурс

Декабрь-

Котикова Г.М.

2 место

 

 

Открытый городской турнир по рукопашному бою «Каинский боец» г. Куйбышев

Первенство сибирского федерального округа по рукопашному бою

Первенство России по рукопашному бою

Междугородний турнир по рукопашному бою Новосибирской области, посвященный Дню Победы г.Куйбышев

Соревнования по легкой атлетике

январь

 

 

 февраль

 

апрель

 

май

 

 

май

Апчелеев Ф.Г.

 

 

Апчелеев Ф.Г.

 

 Апчелеев Ф.Г.

 

 Апчелеев Ф.Г.

 

  Вахитова И.П.

1 место-1

2 место-2

3 место-3

 2 место

 

 участие

 

 1 место

 

1 место-2

2 место-4

 

Цели и задачи на 2011-2012 учебный год

1.   Обеспечение необходимых условий для сохранения психического и
физического   здоровья   учащихся,   пропаганда   здорового   образа жизни;

2.   Создание условий для самосовершенствования и самореализации личности;

3.   Повышение интереса  к интеллектуальной деятельности, развитие мышления и общей осведомленности учащихся.;

4.  Формирование позитивного психологического климата в коллективе через традиции школы;

5.   Развитие коммуникативных способностей школьников, формирование культуры поведения, гуманистического отношения к окружающему миру.

Анализ воспитательной деятельности школы будет неполным, если не коснуться тех проблем, которые мешают осуществлению воспитательного процесса.

-    загруженность учащихся уроками, а так же дополнительными занятиями, плюс ко всему же работа дома, ведь это дети деревенские и у всех дома хозяйство.

-    обособленность семьи от жизни школы, которая создает не просто преграды в воспитании детей школой, но и ставит некоторые воспитательные моменты в полное противоречие с требованием школы;

-    ограниченность материальных средств, выделяемых на воспитательный процесс.

Все эти проблемы объективные, и их следует решать в процессе работы.

 

 

Выполнение обязательств соглашения по реализации комплексного проекта модернизации образования в 2011 -2012 учебном году

 

Наименование показателя

Доля исполнения

1. Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню сентября 2007 года

43,5%

 

2. Доведение ФОТ учителей в общем ФОТ работников общеобразовательных учреждений до:

70%

3. Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ

 

13

4 .Доля выпускников (ОУ), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

100%

5.   Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам

 

100 %

6. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями

 

74 %

 7. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса

100%

В том числе, доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих следующим требованиям:

-

7.1.Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

соответствует

7.2.Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

имеется

7.3.Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Имеется частично

7.4.Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

 имеются

7.5.Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

соответствует

7.6.Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

 имеется

7.7.Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 для проведения м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

 имеется

7.8.Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

имеется

7.9.Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)

 имеется

7.10.Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Имеется

 

 

7.11.Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

 Имеется

7.12..Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

 Нет

7.13..Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

 благоустроена

7.14..Организация горячего питания

 

организованное

7.15..Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) медицинского кабинета

нет

7.16..Наличие у учреждения компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не более 25 учащихся на 1 компьютер

имеется

7.7.17.Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно рраспространяемого общесистемного и прикладного программного ообеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы ттекстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного ккомпьютера

имеется

7.18.Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

 имеется

7.19.Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

имеется

7.20..Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

имеется

7.21.Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

частично

7.22..Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

100%

7.23..Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

частично

7.24..Полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью

обеспечены

7.25..Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

обеспечены

8.Средняя наполняемость классов в ОУв пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

9

 

 

9.Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющее старшую ступень

15

10.Наличие согласно зарегистрированному уставу  органа самоуправления, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления ОУ, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ

имеется

11.Наличие опубликованного (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичного отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения

 

 

имеется

12.Наличие  обновляемого не реже 2 раз в месяц  сайта в сети Интернеты

 

имеется

13. Наличие  пункта проведения итоговой аттестации выпускников ОУ в форме ЕГЭ с  присутствием  общественных  наблюдателей

 

имеется