Управление образования администрации Куйбышевского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Аул-Бергульская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

ПРИКАЗ

 

от 19 сентября  2007 г.                                                                                            № 65

 

Об утверждении перечня и порядка выплат,

осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда.

 

На основании Методических рекомендаций по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы работникам образовательных учреждений НСО (Приложение к письму департамента образования Новосибирской области от 05.09.2007 № 3763/01 – 05)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Утвердить следующий перечень выплат, осуществляемых из специальной части фронда оплаты труда:

1.1. За классное руководство - 1,1-1,2

1.2. За проверку тетрадей – 1.05-1,1

1.3. За заведывание кабинетом – 1,05 – 1,2

1.4. За звание Заслуженный учитель, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования – 1,2

1.5. За квалификационную категорию: вторая – 1,03

                                                                              первая – 1,08

                                                                              высшая – 1,15

 

1.6. Молодой специалист – 1,25

1.7. За вредные и опасные условия труда – 1,12

1.8. За сложность обучения предмету – 1,05 – 1,2

1.9. За внеклассную работу по предмету – 1,05 – 1,15

1.10. За внеклассную работу – 1,05 – 1,1.

Выплаты из специальной части фонда оплаты труда устанавливаются  работникам на 1 сентября нового учебного года и осуществляются в течение всего учебного года при выполнении работником всех вышеперечисленных функций.

Выплаты по пунктам 1.4 – 1.9 носят постоянный характер в течение всего учебного года. Выплаты по пунктам 1.1 -1.3, 1.10 и 1.11 могут пересматриваться в течение года (один раз в четверть) в зависимости от качества работы педагога за истекший период времени.

2.Контроль за исполнением  приказа оставляю за собой.

 

                                  Директор школы:                 Г.М. Сунарова